здарова
КОНЕЧНО, У ТЕБЯ ПО-ЛЮБОМУ
ЕСТЬ ЗНАКОМЫЙ ОПЕРАТОР,
КОТОРЫЙ СДЕЛАЕТ ТЕБЕ ОТЛИЧНУЮ ДЕМКУ

НО

ТЫ ЖЕ ХОЧЕШЬ,
ЧТОБЫ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЕБЯ ПРОДАВАЛА, ДА?
Я ПРОСТО УТОЧНИЛ =)

СМОТРИ РОЛИКИ,
ЧИТАЙ ОПИСАНИЯ
И ТЕКСТ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ
СНАЧАЛА ПОСМОТРИ ФИЛЬМ
ПРО ЖЕНЮ КИРИЛЛОВА
8-ми минутный фильм, который выделяет Женьку из толпы ведущих тем, что раскрывает его личность, позволяет узнать о его мировоззрении, понять его принципы.

Этот фильм работает как Промо в том числе - и молодоженам, и корпоративным заказчикам многое становится понятно о человеке после просмотра фильма. Понятно, как он общается, видны все манеры, чувство юмора, ответственный подход к делу. Хороший фильм получился.
ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИ КОРПОРАТИВНУЮ ДЕМКУ СЕРЁЖИ ИЗ TWINBROTHERS
У Серёжи свой взляд на event, который с каждым днем находит все больше сторонников.
Мероприятие у Серёжи - это вечеринка для друзей. Классное место, где можно поржать, выпить и потусовать, как в ночном клубе.
Смотрите видео, Серёжа сам расскажет.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПРОКАЧКИ"
ДЕНИСА РЕШЕТОВА
У Дениса склад ума бизнесмена - и его проект "Прокачка" этому подтверждение.
Ролик для ISM - который одним кадром в 8 минут - тоже я снимал
ВИДЕО САШИ ИСМАИЛОВА ДЛЯ
WEDDING AWARDS 2017
Интеллигентный такой, выдержанный, формулирует все так корректно, прям образцовый. Таких дядек в смокингах только в кино видел. Сняли ему ролик для подачи на Wedding Awards 2017.
И есть результат - Саша стал финалистом этой премии
РАШН ШОУМЭН УИК 2017
Илюха Глебов собрал 400 ведущих в одном помещении и три дня рассказывал о том, как стать успешным, неординарным и юморным
ДЕМКА ПРО ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ СВАДЬБЫ
ДЕМКА НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕДУЩЕМУ
МК ЛЕОНИДА МАРГОЛИНА
Как мы снимаем тебе Промо
1
Интервью
Мы встречаемся в выбранной тобой локации с утра и записываем первую часть твоего интервью в интерьерах, которые тебе нравятся. Это место должно соответствовать твоему позиционированию - кто-то захочет интервью в Турандоте, а кто-то в старом лофте. Можно выбрать одну из сотен студий
2
Твоё любимое место
Мы выходим из студии и едем в другую локацию. Ее мы выбираем исходя из твоих жизненных принципов - кто-то захочет, чтобы это был Музей современного искусства, кто-то выберет кофейню, ну а кто-то магазин, в котором покупает себе новый костюм

Можем успеть в два места, смотря во сколько у тебя мероприятие
3
Мероприятие
После посещения всех этих локаций мы едем на мероприятие и я снимаю бэкстейдж и куски интервью, если тебе осталось, что сказать. Плюсом снимаю тебя на мероприятии до окончания работы.
4
Монтаж
Вы садитесь с монтажером, он от тебя выслушивает все пожелания, и ты говоришь, что хочешь увидеть. Монтажер делает клип
Сколько стоит
Сколько ты берешь за одно мероприятие?
Ты думаешь, что эта работа стоит меньше?

Пока несезон - СКИДКИ.
А вот летом пятниц и суббот свободных не будет.
50 000 руб.
40 000 руб.
Полный день - студия, промежуточная локация и мероприятие. Монтажер монтирует клип 5-7 минут.
Написать вКонтакте
75 000 руб.
50 000 руб.
Фильм продолжительностью 8-10 минут, два съемочных дня, два мероприятия
Написать в Телеграм
ВИДЕО ДЛЯ ВЕДУЩЕГО
Каким должно быть промо-видео в 2018 году?
— Сейчас промо-видео большинства ведущих похожи друг на друга, как две капли воды. Нарезка с мероприятий, пафосный текст за кадром.
— Ну почему же, огромное количество ведущих сейчас делают оригинальные промо. Каждый старается вылезти из кожи вон, но по настоящему интересные презенташки получаются далеко не у всех.
— А ты уверен, что промо вообще должно быть оригинальным и отличаться от большинства?
— Не обязательно. Если есть крутая и свежая идея - супер. Но идеи в большинстве случаев нет, а ролик нужен. Что делать в этом случае? Нужно осознать, зачем вообще тебе промо-ролик? Что он должен показать?
Как ведущий выглядит и как он говорит. Беда в том, что большинство промо отлично решают первую задачу, а вторую не решают никак.
— То есть ты считаешь, что ведущий в ролике должен много говорить? Ведь никто не будет долго смотреть говорящую голову?
— Так в том-то и дело. Держать внимание зрителя - и есть основная задача ведущего. Если он в течении трех минут может говорить так, что его будет интересно слушать - считай его уже взяли. Потому что видосы остальных выключают уже на первой минуте. Посмотри фильм, который мы сняли Жене Кириллову - он 8 минут говорит, а смотреть интересно.
— А о чем говорить? Я Вася Пупкин, веду свадьбы?
— Каждый из нас интересный человек. У каждого есть свой взгляд на то, что должна в себе нести свадьба и как она должна проходить. Но дело не только в наполнении речи, но и в том, как это преподносится. Манеры, какие-то фишки, подача, тембр, голос, мимика - если клиенту понравится - ты считай взял заказ. А в большинстве промо-роликов, которые я смотрел этого не видно, потому что их основа - нарезка с мероприятий.
— Ну хорошо, допустим у меня готов текст и я готов поговорить на камеру три минуты, я беру знакомого оператора и иду в студию?
— Да, конечно, бери, иди))

Только сначала убедись в том, что он сможет грамотно поставить свет, записать звук и правильно все смонтировать. Ты же не хочешь, чтобы в твоем промо у тебя было синее лицо и цифровой голос без тембра? И скорее всего у него окажется два часа исходников, из которых нужно сделать три минуты. У него точно получится? Ок.
— А если у меня есть суперкрутая идея?
— Суперкрутая идея + плохая реализация = провал. Снять надо на таком же уровне, на которм находится идея. Если она суперкрутая, то и снять надо суперкруто.
— Ладно, уговорил. Сколько у тебя стоит снять промо?
— Съемка в студии, плюс в этот же день досъем перебивок и досъем на мероприятии, плюс монтаж ролика, основанный на твоих пожеланиях, к которому будут одни бесплатные правки - от 50 000 рублей. Если нужно доснять в другой день или сложно смонтировать, или добавить графику - договоримся сколько накинуть.
— Дорого.
— Ну да, дорого. Ты думаешь, что хорошая демка должна стоить дешево?
Ты за один вечер в два раза больше зарабатываешь, парень, не надо мне тут
Made on
Tilda