здарова
ТЫ ГДЕ-ТО УВИДЕЛ МОИ ПРОМО ДЛЯ ВЕДУЩИХ И РЕШИЛ ЗАЙТИ ПОСМОТРЕТЬ? СМОТРИ. КАК ПОСМОТРИШЬ - ПОЧИТАЙ ТЕКСТ ВНИЗУ, Я КОЕ-КАКИЕ ВЕЩИ ДО ТЕБЯ ДОНЕСТИ ХОЧУ
ЖЕНЯ КИРИЛЛОВ
Женя заказал у меня съемку фильма-портрета о нем и свадебное промо на 2018 год, которое в себя не включает ни единого кадра со свадеб))
СЕРЁЖА ИЗ TWINBROTHERS
Серёже мы сняли ролик, где на примере одного корпоратива показали его взгляд на всю индустрию, и периодически снимаем материал в инстаграм
Денис Решетов.
Матёрый. Умный. Бизнесмен.
Саша Исмаилов
Интеллигентный такой, выдержанный, формулирует все так корректно, прям образцовый. Таких дядек в смокингах только в кино видел.
ВИДЕО ДЛЯ ВЕДУЩЕГО
Каким должно быть промо-видео в 2018 году?
— Сейчас промо-видео большинства ведущих похожи друг на друга, как две капли воды. Нарезка с мероприятий, пафосный текст за кадром.
— Ну почему же, огромное количество ведущих сейчас делают оригинальные промо. Каждый старается вылезти из кожи вон, но по настоящему интересные презенташки получаются далеко не у всех.
— А ты уверен, что промо вообще должно быть оригинальным и отличаться от большинства?
— Не обязательно. Если есть крутая и свежая идея - супер. Но идеи в большинстве случаев нет, а ролик нужен. Что делать в этом случае? Нужно осознать, зачем вообще промо-ролик нужен? Что он должен показать?
Как ведущий выглядит и как он говорит. Беда в том, что большинство промо отлично решают первую задачу, а вторую не решают никак.
— То есть ты считаешь, что ведущий в ролике должен много говорить? Ведь никто не будет долго смотреть говорящую голову?
— Так в том-то и дело. Держать внимание зрителя - и есть основная задача ведущего. Если он в течении трех минут может говорить так, что его будет интересно слушать - считай его уже взяли. Потому что видосы остальных выключают уже на первой минуте.
— А о чем говорить? Я Вася Пупкин, веду свадьбы?
— Каждый из нас интересный человек. У каждого есть свой взгляд на то, что должна в себе нести свадьба и как она должна проходить. Но дело не только в наполнении речи, но и в том, как это преподносится. Манеры, какие-то фишки, подача, тембр, голос, мимика - если клиенту понравится - заказ в кармане. А в большинстве промо-роликов, которые я смотрел этого не видно, потому что их основа - нарезка с мероприятий.
— Ну хорошо, допустим у меня готов текст и я готов поговорить на камеру три минуты, я беру знакомого оператора и иду в студию?
— Да, только сначала убедись в том, что он сможет грамотно поставить свет, записать звук и правильно все смонтировать. Ты же не хочешь, чтобы в твоем промо у тебя было синее лицо и цифровой голос без тембра? И скорее всего у него окажется два часа исходников, из которых нужно сделать три минуты. У него точно получится?
— А если у меня есть суперкрутая идея?
— Суперкрутая идея + плохая реализация = провал. Снять надо на таком же уровне, на которм находится идея. Если она суперкрутая, то и снять надо суперкруто.
— Ладно, уговорил. Сколько у тебя стоит снять промо?
— Съемка в студии, плюс в этот же день досъем перебивок / или досъем на мероприятии, плюс монтаж ролика без правок - от 35000 рублей. Если нужно доснять в другой день или сложно смонтировать, или добавить графику - договоримся сколько накинуть.
— Дорого.
— Ты ведущий или кто? Ты за один вечер в два раза больше зарабатываешь, парень, не надо мне тут
+7 926 539 90 93

© С любовью к @foti_ell
Made on
Tilda